• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Руководитель ЦАДУЖ Алина Пишняк дала интервью "Коммерсантъ. Деньги"

в котором рассказала о результатах изучения потребительского выбора в рамках проекта «Экономическое поведение домашних хозяйств» и классификации потребителей, основанной на данных об их ежемесячных расходах.

Руководитель ЦАДУЖ Алина Пишняк дала интервью "Коммерсантъ. Деньги"

©istock

Исследователи учитывали порядка тридцати разных направлений расходов — от покупки продуктов питания и оплаты мобильной связи до приобретения товаров для животных и пожертвований. В итоге были выявлены четыре группы потребителей: «Суровый минимализм», «Базовое потребление», «Забота о себе» и «Максимальное разнообразие».

Интервью по ссылке