Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Руководитель ЦАДУЖ Алина Пишняк дала интервью "Коммерсантъ. Деньги"

в котором рассказала о результатах изучения потребительского выбора в рамках проекта «Экономическое поведение домашних хозяйств» и классификации потребителей, основанной на данных об их ежемесячных расходах.

Руководитель ЦАДУЖ Алина Пишняк дала интервью "Коммерсантъ. Деньги"

©istock

Исследователи учитывали порядка тридцати разных направлений расходов — от покупки продуктов питания и оплаты мобильной связи до приобретения товаров для животных и пожертвований. В итоге были выявлены четыре группы потребителей: «Суровый минимализм», «Базовое потребление», «Забота о себе» и «Максимальное разнообразие».

Интервью по ссылке